Презентация

Переводческая компания, ориентированная на исследования и инновации

Являетесь ли вы научным сотрудником, директором лаборатории или исследовательского центра? Вам, как и нам, известно, что опыт в вашей области не изобретается, а основан на реальном обучении и многолетнем опыте. У наших переводчиков степень магистра или доктора и не менее 4 лет переводческого опыта. Мы ставим инновации на службу гарантии качества, соблюдения сроков и конфиденциальности.

Основанная в 2014 году Марком Фолья, бывшим студентом Высшей школы естественных наук (Париж), доктором философии (Университет Париж-I Сорбонна) и магистром II курса в области публичного права (Потсдамский университет и Институт политических наук Парижа), переводческая компания translat.me предоставляет к вашим услугам навыки более 300 специализированных переводчиков.

Признанный опыт и довольные клиенты

Оперативность, конкурентоспособность и конфиденциальность - вот качества нашего агентства, признанные клиентами translat.me. Мы к услугам вашей международной стратегии, чтобы повысить эффективность вашего поиска и обеспечить вам значительную окупаемость вложенных средств. Служба обслуживания клиентов к вашим услугам 7/7. Мы приспособимся к характеру вашего проекта.

Presentation

A translation company focused on research and innovation

Are you a researcher, director of a laboratory or a research center? Like us, you know that expertise in your field is not invented, but relies on a real training and a long experience. Our translators hold a Master or PhD degree and have at least 4 years experience in translation. We place innovation at the service of guarantees regarding quality, respecting, deadlines and confidentiality.

Founded in 2014 by Marc Foglia, former student of the École normale supérieure (Paris), holder of a PhD in Philosophy (University Paris-I Sorbonne) and a Master II in Public Law (Potsdam Universität and Institut d’études politiques of Paris), the translation company translat.me brings you the human skills of more than 300 specialized translators.

A recognized expertise and satisfied clients

Responsiveness, competitiveness and confidentiality are recognized qualities of the agency by the clients of translat.me. We are serving your international strategy, to improve the performance of your research and bring you a high return on investment. The customer service is ready to help 24/7. We will adapt to the nature of your project.